VoLk | Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:36 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы-=[VCT]=-
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Очевидно, компания Infinity Ward при создании Modern Warfare 2 не придавала особого значения текстам, что даже не провела исследование по городам и их культурным традициям, которые создает на картах мультиплеера. В игровой версии карты Карачи, реального города в Пакистане, все тексты были написаны на настоящем арабском, несмотря на то, что в Пакистане не говорят на этом языке. На самом деле в этой стране официальным языком (как ни странно) является английский, а национальным — язык урду. Саад, зарегистрированный на Kotaku и живущий в Карачи, говорит: «Я, будучи пакистанцем, был так взволнован, когда увидел, что одна из карт будет в Карачи, и был немедленно разочарован, когда стал в нее играть… В Infinity Ward, наверное, подумали, что «ой, это мусульманская страна, наверняка у них арабский язык». Да, в арабском используются те же буквенные символы, что и в урду, но значение их различно, это все равно как в английском и французском используют латиницу. Наверное, многие из вас не увидят особой проблемы в этом, но только представьте: карта мультиплеера игры проходит, скажем, в Амстердаме, а повсюду испанские или французские надписи. Отвлекает, неправда ли? Это, по меньшей мере, эпическая ошибка.
|
|
| |